Размещено более года назад
Вакансия Оператор Call-центра
от 30 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Опыт работы секретарем, оператор Сall-центра от года.
Навыки работы на телефоне с большим объемом исходящих звонков.
Образование высщее/неполное высшее.
Уверенное пользование PC MS Office (проверяется на собеседовании).
Грамотная русская речь.
Коммуникабельность, ответственность, серьезность.
Желательно проживание вблизи от м. Кантемировская.
Должностные обязанности:
Работа на входящих и исходящих звонках.
Обзвон клиентов по базе, информирование об акциях, ассортименте, ценах, сбор информации о клиентах.
Прием входящих звонков, переадресация. Выполнение секретарских обязанностей (копирование, подготовка документов, прием и отправка корреспонденции, выдача канцтоваров, заказ воды и т.п.)
Заполнение информации о клиенте в программе 1С.
Предварительное обучение продуктам, ассортименту компании, есть применяемые алгоритмы телефонных переговоров.
Условия работы:
В штат на постоянную работу, оформление по ТК РФ.
График 5/2 9.00-18.00. выходные суббота, воскресенье
Зарплата - 25 000 руб. на испытательный срок 1 мес., далее - 30 000 руб. на руки. Есть возможность карьерного роста
Офис расположен в 5 мин. от м.Кантемировская
Работодатель: ООО Евростандарт Гмбх
Российская компания ООО «Евростандарт Гмбх», входящая в международный холдинг «RENDSTROY» ,
эксклюзивный партнер ряда известных европейских брендов; (более 20 лет на рынке оптовой продажи инженерной
Метро: Кантемировская
Адрес: Москва, ул. Кантемировская, д.58 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя