481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 27 июля 2017

по договоренности

Администратор, секретарь, помощник руководителя

ФИО: Макеева Юлия Александровна

Дата рождения: 10 октября 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Малаховка (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

На территории работодателя График работы: полный рабочий день/гибкий график

Образование

Высшее, 2011
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
специальность Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)

Неполное высшее, 2010
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
специальность Социально-культурная деятельность

Дополнительное образование

• Тренинги, посвященные деловому общению по телефону

Владение иностранными языками

• Английский язык PreIntermediate (Intermediate - неполный курс)

Опыт работы

Период работы: январь 2012 — январь 2017 (5 лет 1 месяц)
Должность: Администратор продаж отдела грузовых шин
Компания: ООО "МИШЛЕН Русская Компания по производству шин"

Обязанности:
• Поддержка бизнес-процессов отдела, базы данных по продажам
• Предоставление надежных, последовательных и выверенных отчетов, анализов и рекомендаций, основанных на данных о продажах
• Создание, анализ и разработка рекомендаций для повышения эффективности работы отдела
• Разработка и совершенствование шаблонов отчетов, предоставление рекомендаций для отчетов
• Протоколирование еженедельных планерок руководителя
• Координация процессов выверки между различными службами информации по продажам, акциям итд
• Оказание содействия сотрудникам отдела в решении спорных вопросов с другими департаментами
• Активное участие в различных проектах по оптимизации деятельности
• Полная организация собраний департамента, как в офисе, так и вне офиса, подготовка презентаций


Период работы: апрель 2008 — январь 2012 (3 года 10 месяцев)
Должность: Ассистент отдела клиентских служб
Компания: ООО "МИШЛЕН Русская Компания по производству шин"

Обязанности:
• Прием и обработка заказов на отгрузку товара
• Ведение базы клиентов
• Знание документации - счета фактуры, накладные итд
• Активная помощь и участие в разработке, организации и поддержке проекта по ключевым клиентам,
• Участие в переговорах с ключевыми клиентами, как представителя отдела, для оценки возможностей, планирования и адаптации совместной работы по заказам
• Умение найти контакт и подход к клиенту, выход из конфликтных ситуаций


Период работы: декабрь 2006 — октябрь 2007 (11 месяцев)
Должность: Администратор зала, оператор
Компания: ООО "Игровая Компания "Мегатрон"

Обязанности:
• Организация работы зала для предоставления качественного сервиса
• Прием, выдача, учет, обеспечение инкассации денежных средств
• Оформление приходных и расходных документов
• Доброжелательное общение с гостями, работа с конфликтами и жалобами клиентов, общение с внешними проверяющими органами
• Контроль знания и соблюдения персоналом требований Компании


Период работы: ноябрь 2005 — июнь 2006 (8 месяцев)
Должность: Продавец промышленных товаров
Компания: ООО "Рамэнка"

Обязанности:
• Доброжелательное отношение к покупателям
• Знание основ мерчендайзинга


Период работы: август 2004 — октябрь 2005 (1 год 3 месяца)
Должность: Методист заочной формы обучения
Компания: Представительство Московского института коммунального хозяйства и строительства

Обязанности:
• Своевременное подшивание документов, оформление и ведение личных карточек студентов
• Подготовка к сессии, составление расписания
• Проведение работы со старостами, оперативное решение текущих организационных вопросов
• Выдача студентам графиков учебного процесса, своевременное информирование об изменениях, выдача методических разработок, тем работ, их регистрация итп
• Работа в приемной комиссии Представительства (ознакомление абитуриентов с официальной документацией, информацией о факультетах, их специфике и особенностях, прием и регистрация заявлений и документов, организация проведения вступительных экзаменов, контроль за поступлением и зачислением, оформление необходимых документов)

Профессиональные навыки и знания

• Excel advanced, Power Point, Microsoft Word, Lotus Notes
• Грамотная устная и письменная речь
• Умение успешно работать при многозадачности
• Способность работать с большим количеством информации
• Внимательность к мелочам, наблюдательность
• Стрессоустойчивость