481 363

ВАКАНСИИ

197 509

РЕЗЮМЕ

215 965

КОМПАНИИ

Размещено 18 мая 2017

по договоренности

Менеджер/ администратор

ФИО: Берникова Дарья Игоревна

Дата рождения: 01 сентября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Колледж Малого Бизнеса №4
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Агент коммерческий, Коммерсант непродовольственных товаров.

Дополнительное образование

Бюро Веритас
Введение в менеджмент качества и стандарт ISO серии 9001:2008
Москва

Опыт работы

05.2012—09.2016
4 года 5 месяцев
Менеджер, секретарь, делопроизводитель
ИП Войцеховская Л.А., г. Москва, полная занятость.
- Своевременное и качественное выполнение поручений руководства.
- Предоставление полной отчетности перед руководством о проделанной работе.
- Ведение статистики, базы данных, отчетов.
- Обработка жалоб и претензий клиентов.
- Осуществление полномасштабного обслуживания магазинов, поставщиков и покупателей по следующим каналам связи: по телефону, по e- mail, факсу, почте.
- Обработка и предоставление ответов на нотариальные и судебные запросы.
- Отслеживание хода продаж магазинов и предоставление необходимого товара.
- Разработка материалов справочного характера для оптимизации работы магазинов.
04.2007—03.2011
4 года
Консультант отдела управления делами / Супервайзер
ОАО "Центральный Московский Депозитарий", г. Москва, полная занятость.
- информационная поддержка юридических и физических лиц в рамках компетенции отдела;
- предоставление информации об эмитентах, управляющих компаниях, филиальной сети регистратора и трансфер- агентов;
- обобщение и анализ, актуализация БД;
- обработка жалоб и претензий клиентов

- участие в аутсорсинг проекте «Центр Коммуникаций» для компании ОАО «РусГидро»
Цель проекта: оптимизация работы в цепочке эмитент- регистратор- акционер.
- осуществление полномасштабного обслуживания акционеров по следующим каналам связи: по телефону, по e- mail, факсу, почте;
- обработка и предоставление ответов на нотариальные и судебные запросы;
- ведение переписки с филиалами и дочерними предприятиями компании;
- отслеживание хода торгов акций компании ОАО «РусГидро»;
- разработка материалов справочного характера для оптимизации работы проекта;
- ведение статистики, базы данных, отчетов;
- маркетинговые мероприятия;
- предоставление полной отчетности перед Эмитентом о проделанной работе по количественным и качественным показателям;
- своевременное и качественное выполнение поручений руководства
09.2006—04.2007
8 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Паркомторг Первый", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- Встреча посетителей;
- Консультирование клиентов по продукции компании и информирование о новинках;
- Осуществление продаж;
- Поддержание активных отношений с постоянными клиентами;
- Подготовка товара и торгового зала для осуществления процесса продаж;
- Ведение кассовой дисциплины (выдача, хранения наличных денег, оформления кассовых документов и ведения кассовой книги, проведения ревизий кассы).

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки
Хорошее знание Excel (разработка отчетов с графическими сопровождениями, составление таблиц, отчеты по итогам работы за месяц).
Руководство проектом (Колл-Центр из 8 человек).

Компьютерные навыки:
Windows98, XP, Windows7; MS Office, Internet: Opera, Outlook Express, IP-телефония. Знание оргтехники. Хорошее владение телефонии.
Дополнительные сведения
Ответственность, надежность, целеустремленность. Креативность, аналитика, постоянное самообразование и стремление к развитию. Высокая коммуникабельность, обаяние, стрессоустойчивость.