Дополнительное образование |
2016 Разработка компетенций на основании HR-аналитики
HR Universal Methods, управление персоналом на основе HR аналитики
2014 HR лидерство, управление вовлеченностью персонала и лучшие HR практики
People Engagement Reforum Skolkovo, Управление вовлеченностью и лучшие HR практики
2013 Управление изменениями
Корпоративная программа развития Бухарест, Румыния, изменения организации и управление персоналом
2011 Стратегии и практики развития бизнеса и управления персоналом
ПрайсВорехауз Куперс (PWC) Франкфурт на Майне. Германия, управление бизнесом и персоналом Лидерство |
Опыт работы |
Март 2006 - Апрель 2016
«Ранбакси. Компания Сан Фарма», Москва
Директор по персоналу, Администрации и тренингам по России
Управление талантами, развитие высоко потенциальных сотрудников, развитие кадрового резерва менеджеров и регулярных сотрудников
? Обучение и развитие карьеры сотрудников компании, включая реализацию планов международных релокаций
? Проведение Глобальных исследований вовлеченности сотрудников в дела компании, восприятия корпоративной культуры
? Внедрение норм глобального Кодекса корпоративного поведения и с системы единых корпоративных ценностей и политик в области управления персоналом
? Разработка и реализация мотивационных политик компенсаций и льгот, программ нематериальной мотивации
? Проведение исследований зарплат Бенчмаркинг зарплат сотрудников компании и рыночных зарплат
? Планирование штата компании и реализация штатного расписания и бюджета на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу в соответствии с бизнес планами компании
? Планирование (бюджетирование) и контроль расходов на персонал: ФОТ, компенсации и льготы, общие и административные расходы ( годовая и среднесрочная перспектива)
Внедрение и ежегодная реализация системы оценки производительности (полугодовая и годовая аттестация) сотрудников Решения о продвижении эффективно работающих сотрудников по должностным классам и должностям
Разработка, обновление и применение стандартных операционных политик и процедур, локальных нормативных актов Работодателя в области управления персоналом
? Управление наймом персонала на основе профилей должностных позиций, поддержание запланированного уровня заполнения вакансий
? Управление кадровым делопроизводством
Управление командой департамента персонала ( в России 10 сотрудников – менеджеры по персоналу, специалисты по персоналу)
Успешные проекты Март 2006 – настоящее время
* Стратегии и развитие HR систем в области :
? Вовлеченности сотрудников и коммуникациях;
? Производительности и оценки результатов работы, системы материальных и нематериальных вознаграждений,
? Обучение и развитие карьеры
? Планирование штата и бюджета расходов на персонал
? Управление текучестью кадров и программы удержания продуктивных сотрудников ,
? Развитие корпоративной культуры и политик в области управления персоналом
? Реализация проектов соответствия нормам корпорации и законодательным нормам страны, минимизации рисков работы с персоналом
Декабрь 1996 — Март 2006
ЗАО « Таском» (входит в холдинг МТС - МГТС Групп)
Директор по персоналу и качеству сервиса, директор Службы поддержки клиентов
Руководство отделом персонала, обязанности по стратегическому и операционному управлению персоналом в области отбора, найма, обучения , адаптации, программ ввода в должность, графикопостроения для обеспечения круглосуточного обслуживания клиентов, мотивация, оценка работы персонала, вопросы оплаты труда и компенсаций персонала, КДП, ведение пейролов,
? Создание отдела персонала с нуля Разработка Стандарта качества сервиса компании на основе компетенций и показателей производительности
? Создание и руководство круглосуточной Службой поддержки клиентов и Службой качества сервиса
? Руководство Операторским Центром (Call Center) оказания круглосуточных ИТ услуг корпоративным и частным клиентам компании, включая услуги проводного интернета, Wi Fi, IP телефонии, управление аутсорсинг проектами - (B2B and B2C) для ТВ и радио каналов, бронирования авиабилетов, интернет магазинов, автострахования
? Разработка аутсорсинговых проектов (B2B and B2C), проведение переговоров и заключение договоров с Заказчиками аутсорсинговых услуг
Успешные проекты 12. 1996 – 03. 2006
? Создание отдела персонала с нуля
? Создание с нуля Службы поддержки клиентов
? Разработка и внедрение Стандарта качества сервиса компании на основе компетенций и показателей производительности
? Внедрение баз данных клиентов и услуг (CRM) , “горячих линий”
? Разработка и реализация проектов специализированных аутсориснговых операторских центров обслуживания клиентов ( B2B, B2C), внедрение биллинговых систем
? Создание и управление «Брендом Сотрудников» компании (People Brand creating & management ) |
Профессиональные навыки и знания |
Фокус на задачи бизнеса
• Стратегическое мышление, навыки построения и реализации стратегий управления персоналом
• Управление организационным развитием и оптимизация организационных структур
• Реструктуризация и управление изменениями
• Управление талантами
• Управление текучестью персонала и удержанием сотрудников
• Управление вовлеченностью персонала
•Соблюдение баланса интересов и прав работодателя и сотрудников (Employee – Employer Advocacy)
• Коучинг, навыки консультирования и менторинга (наставничества)
• Управление межличностными отношениями, управление трудовыми конфликтами
• Навыки активных коммуникаций
• Кросс функциональные и кросс культурные взаимодействия и коммуникации
• Управление процессами и системное видение
• Поддержка и управление различиями (Fostering Diversity)
• Управление HR проектами
• Опыт управления персоналом в компаниях с численностью сотрудников 500 - 1500 •Компьютерные навыки : Word, Excel, MS Powerpoint , навыки презентаций |